Дитрих юрмин собака виляет хвостом

Содержание
  1. А. Дитрих, Г. Юрмин. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себяА. Дитрих, Г. Юрмин.Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при встрече . У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. это значит: «Я сильнее тебя , но я ничего полохого тебе не желаю». Собака виляет хвостом-значит, радуется. А у другой собаки хвост опушен или поджат, этим она как бы говорит: «Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь». Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты . Это знак настороженности, предупреждения.Задание:Прочитай текст. Найди предложение, которое должно стоять на первом месте. Объясни, почему именно это предложение должно начинать. Не забудь его озаглавить.
  2. Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна. — презентация
  3. Похожие презентации
  4. Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
  5. А. Дитрих, Г. Юрмин. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себяА. Дитрих, Г. Юрмин.Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при встрече . У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. это значит: «Я сильнее тебя , но я ничего полохого тебе не желаю». Собака виляет хвостом-значит, радуется. А у другой собаки хвост опушен или поджат, этим она как бы говорит: «Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь». Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты . Это знак настороженности, предупреждения.Задание:Прочитай текст. Найди предложение, которое должно стоять на первом месте. Объясни, почему именно это предложение должно начинать. Не забудь его озаглавить.
  6. Дитрих юрмин собака виляет хвостом
  7. Как написать хороший ответ?
  8. Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна. — презентация
  9. Похожие презентации
  10. Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
Читайте также:  Миниатюрная собака с длинными ушами

А. Дитрих, Г. Юрмин. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себяА. Дитрих, Г. Юрмин.Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при встрече . У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. это значит: «Я сильнее тебя , но я ничего полохого тебе не желаю». Собака виляет хвостом-значит, радуется. А у другой собаки хвост опушен или поджат, этим она как бы говорит: «Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь». Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты . Это знак настороженности, предупреждения.Задание:Прочитай текст. Найди предложение, которое должно стоять на первом месте. Объясни, почему именно это предложение должно начинать. Не забудь его озаглавить.

Собака виляет хвостом-значит ,радуется.Это всем известно. А дальше все остальное.

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «А. Дитрих, Г. Юрмин. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себяА. Дитрих, Г. Юрмин.Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при встрече . У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. это значит: «Я сильнее тебя , но я ничего полохого тебе не желаю». Собака виляет хвостом-значит, радуется. А у другой собаки хвост опушен или поджат, этим она как бы говорит: «Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь». Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты . Это знак настороженности, предупреждения.Задание:Прочитай текст. Найди предложение, которое должно стоять на первом месте. Объясни, почему именно это предложение должно начинать. Не забудь его озаглавить.» от пользователя Рузана Пилипенко в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Читайте также:  Очень агрессивные породы собак

Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕлена Эвергетова

Похожие презентации

Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна.

2 Растёт в саду яблоня. Ветви свои она раскинула широко. Цветёт яблоня нежными душистыми цветами. Выпал пушистый снег. Он покрыл чёрную землю белым пушистым ковром. Как красивы деревья и кусты в снежном уборе! Лыжи легко скользят по снегу. Синицы робко садятся на кормушку. Лисица спит на прелых листьях. Под густой елью цветут ландыши. Вчера шёл сильный дождь. Весеннее солнце светит ярко. За домом росла ива. На иве было гнездо зяблика. В гнезде сидели птенцы. Мы любим гулять в парке. Является (+) или не является группа предложений текстом. + +

3 Прочитайте фразы и подумайте, какая из них может быть началом рассказа, какая продолжает его, а какая заканчивает. На помощь кораблям приходит ледокол. Не могут корабли плыть дальше. Лёд сковал море. Наступила зима

4 Текст. Текст – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Признаки текста : 1. Тема. 2. Возможность заголовка. 3. Основная мысль. 4. Последовательность предложений в тексте. 5. Смысловая связь между предложениями.

5 Тема и основная мысль текста. Тема текста — это то, о чём мы говорим. На тему текста часто указывает его заглавие. То главное, о чём мы сообщаем, что утверждаем или доказываем — основная мысль текста.

6 Прочитай предложения. Образуют ли они текст ? Лиса забралась в курятник. Курятник обычно строят недалеко от дома. Дома в деревне одноэтажные, с большими садами. В садах живёт много птиц. Можно ли к этому тексту подобрать заглавие ?

7 Текст не может начинаться с середины. Поэтому очень важно, как начинается текст. Предложения в тексте объединены не только смыслом, но и последовательностью предложений в тексте.

8 Прочитайте стихотворение В. Орлова и определите его тему. У ежей подрос ежонок – Замечательный ребёнок. Но боятся мама с папой Малыша погладить лапой. Выбрать заголовок, который придумал сам поэт. « Ежонок » « Дружная семейка » « Колючий ребёнок »

9 Рассказ склеился. Что делать ? Освободи целый склеенный рассказ. Можно ли это назвать текстом ? Красиврусскийлесзимойбелыекружевазас тылинаберезкахблестятпушистыешапкина вековыхеляхисоснах. Зимний лес. Красив русский лес зимой. Белые кружева застыли на березках. Блестят пушистые шапки на вековых елях и соснах.

10 Работа по учебнику. Стр. 36, упражнение 1.

11 Прочитайте предложения, с которых начинаются тексты. Какие предложения точно указывают на то, о чём пойдёт речь в тексте, а какие нет ? 1. Скромны и в тоже время удивительны подмосковные леса. 2. Этих зверьков знают все. 3. Лес преобразился. 4. « Времена года » – так назвал Пётр Ильич Чайковский двенадцать музыкальных пьес.

12 Этих зверьков знают все. В садах и парках они безбоязненно берут корм из рук людей. Питаются зверьки семенами ели, кедра, пихты, орешками, желудями. А в сказке Александра Сергеевича Пушкина этот зверёк ещё « песенки поёт да орешки всё грызёт.» Вы, конечно, догадались, о каком зверьке идёт речь ? Забавные зверьки. Эти забавные зверьки – белочки. Стр. 37, упр. 2.

13 Стр. 37, упр. 3. Собачьи повадки. Собака виляет хвостом – значит радуется. Приглядись, как ведут себя Собаки при встрече. У одной хвост высоко поднят и лишь чуть – чуть ходит из стороны в сторону. Это значит : « Я сильнее тебя, но я ничего плохого тебе не желаю ». А у другой собаки хвост опущен или поджат, этим она как бы говорит : « Ты сильнее меня, ты главный, я подчиняюсь ». Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты. Это знак настороженности, предупреждения. ( А. Дитрих, Г. Юрмин )

15 Литература : Грабчикова Е. С. Таблицы и тесты по развитию речи. Минск ООО « Юнипресс » 2001 Речь. Речь. Речь. Под редакцией Ладыженской Т. А. Москва « Педагогика » 1990 А. Нарушевич. Е. Попова. Тесты по русскому языку. Москва « АСТ — ПРЕСС » 1998 С. Н. Костромина « Учиться только на пятёрки » Москва « Прайм – Еврознак » Санкт – Петербург

А. Дитрих, Г. Юрмин. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себяА. Дитрих, Г. Юрмин.Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при встрече . У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. это значит: «Я сильнее тебя , но я ничего полохого тебе не желаю». Собака виляет хвостом-значит, радуется. А у другой собаки хвост опушен или поджат, этим она как бы говорит: «Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь». Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты . Это знак настороженности, предупреждения.Задание:Прочитай текст. Найди предложение, которое должно стоять на первом месте. Объясни, почему именно это предложение должно начинать. Не забудь его озаглавить.

Собака виляет хвостом-значит ,радуется.Это всем известно. А дальше все остальное.

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «А. Дитрих, Г. Юрмин. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себяА. Дитрих, Г. Юрмин.Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при встрече . У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. это значит: «Я сильнее тебя , но я ничего полохого тебе не желаю». Собака виляет хвостом-значит, радуется. А у другой собаки хвост опушен или поджат, этим она как бы говорит: «Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь». Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты . Это знак настороженности, предупреждения.Задание:Прочитай текст. Найди предложение, которое должно стоять на первом месте. Объясни, почему именно это предложение должно начинать. Не забудь его озаглавить.» от пользователя Рузана Пилипенко в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

Дитрих юрмин собака виляет хвостом

Вопрос по русскому языку:

А. Дитрих, Г. Юрмин. Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя А. Дитрих, Г. Юрмин.
Это всем известно. Но приглядись, как ведут себя собаки при встрече . У одной хвост высоко поднят и лишь чуть-чуть ходит из стороны в сторону. это значит: «Я сильнее тебя , но я ничего полохого тебе не желаю». Собака виляет хвостом-значит, радуется. А у другой собаки хвост опушен или поджат, этим она как бы говорит: «Ты сильнее, ты главный, я подчиняюсь». Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты . Это знак настороженности, предупреждения.

Задание:
Прочитай текст. Найди предложение, которое должно стоять на первом месте. Объясни, почему именно это предложение должно начинать. Не забудь его озаглавить.

Ответы и объяснения 1

Собака виляет хвостом-значит ,радуется.Это всем известно. А дальше все остальное.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕлена Эвергетова

Похожие презентации

Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Заглавие и начало текста. Начальная школа 21 век. МОУ « Начальная школа – детский сад 52» Г. Петропавловск – Камчатский. Учитель : Егорова Ирина Михайловна.

2 Растёт в саду яблоня. Ветви свои она раскинула широко. Цветёт яблоня нежными душистыми цветами. Выпал пушистый снег. Он покрыл чёрную землю белым пушистым ковром. Как красивы деревья и кусты в снежном уборе! Лыжи легко скользят по снегу. Синицы робко садятся на кормушку. Лисица спит на прелых листьях. Под густой елью цветут ландыши. Вчера шёл сильный дождь. Весеннее солнце светит ярко. За домом росла ива. На иве было гнездо зяблика. В гнезде сидели птенцы. Мы любим гулять в парке. Является (+) или не является группа предложений текстом. + +

3 Прочитайте фразы и подумайте, какая из них может быть началом рассказа, какая продолжает его, а какая заканчивает. На помощь кораблям приходит ледокол. Не могут корабли плыть дальше. Лёд сковал море. Наступила зима

4 Текст. Текст – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу. Признаки текста : 1. Тема. 2. Возможность заголовка. 3. Основная мысль. 4. Последовательность предложений в тексте. 5. Смысловая связь между предложениями.

5 Тема и основная мысль текста. Тема текста — это то, о чём мы говорим. На тему текста часто указывает его заглавие. То главное, о чём мы сообщаем, что утверждаем или доказываем — основная мысль текста.

6 Прочитай предложения. Образуют ли они текст ? Лиса забралась в курятник. Курятник обычно строят недалеко от дома. Дома в деревне одноэтажные, с большими садами. В садах живёт много птиц. Можно ли к этому тексту подобрать заглавие ?

7 Текст не может начинаться с середины. Поэтому очень важно, как начинается текст. Предложения в тексте объединены не только смыслом, но и последовательностью предложений в тексте.

8 Прочитайте стихотворение В. Орлова и определите его тему. У ежей подрос ежонок – Замечательный ребёнок. Но боятся мама с папой Малыша погладить лапой. Выбрать заголовок, который придумал сам поэт. « Ежонок » « Дружная семейка » « Колючий ребёнок »

9 Рассказ склеился. Что делать ? Освободи целый склеенный рассказ. Можно ли это назвать текстом ? Красиврусскийлесзимойбелыекружевазас тылинаберезкахблестятпушистыешапкина вековыхеляхисоснах. Зимний лес. Красив русский лес зимой. Белые кружева застыли на березках. Блестят пушистые шапки на вековых елях и соснах.

10 Работа по учебнику. Стр. 36, упражнение 1.

11 Прочитайте предложения, с которых начинаются тексты. Какие предложения точно указывают на то, о чём пойдёт речь в тексте, а какие нет ? 1. Скромны и в тоже время удивительны подмосковные леса. 2. Этих зверьков знают все. 3. Лес преобразился. 4. « Времена года » – так назвал Пётр Ильич Чайковский двенадцать музыкальных пьес.

12 Этих зверьков знают все. В садах и парках они безбоязненно берут корм из рук людей. Питаются зверьки семенами ели, кедра, пихты, орешками, желудями. А в сказке Александра Сергеевича Пушкина этот зверёк ещё « песенки поёт да орешки всё грызёт.» Вы, конечно, догадались, о каком зверьке идёт речь ? Забавные зверьки. Эти забавные зверьки – белочки. Стр. 37, упр. 2.

13 Стр. 37, упр. 3. Собачьи повадки. Собака виляет хвостом – значит радуется. Приглядись, как ведут себя Собаки при встрече. У одной хвост высоко поднят и лишь чуть – чуть ходит из стороны в сторону. Это значит : « Я сильнее тебя, но я ничего плохого тебе не желаю ». А у другой собаки хвост опущен или поджат, этим она как бы говорит : « Ты сильнее меня, ты главный, я подчиняюсь ». Но вот встретились незнакомые собаки примерно равной силы. Хвосты у них лишь слегка приподняты. Это знак настороженности, предупреждения. ( А. Дитрих, Г. Юрмин )

15 Литература : Грабчикова Е. С. Таблицы и тесты по развитию речи. Минск ООО « Юнипресс » 2001 Речь. Речь. Речь. Под редакцией Ладыженской Т. А. Москва « Педагогика » 1990 А. Нарушевич. Е. Попова. Тесты по русскому языку. Москва « АСТ — ПРЕСС » 1998 С. Н. Костромина « Учиться только на пятёрки » Москва « Прайм – Еврознак » Санкт – Петербург

Оцените статью