Хвост отгрызли драке отгрыз собаки

Волк и лиса

Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.
— Лисавета, здравствуй!
— Как дела, зубастый?
— Ничего идут дела.
Голова ещё цела.
— Где ты был?
— На рынке.
— Что купил?
— Свининки.
— Сколько взяли?
— Шерсти клок.
Ободрали правый бок,
Хвост отгрызли в драке.
— Кто отгрыз?
— Собаки.
— Сыт ли, милый куманек?
— Еле ноги уволок!

Статьи раздела литература

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Читайте также:  Собака перестала поднимать хвост

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Хвост отгрызли драке отгрыз собаки

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 270 962
  • КНИГИ 633 579
  • СЕРИИ 23 974
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 596 620

сочинения в четырех томах.

Стихи, сказки, песни.

Память детства драгоценна для человека. То, что запомнилось с детства, не забывается всю жизнь. А запоминается крепко все необычайное, яркое, поразившее глаз и слух, доставившее радость, давшее толчок воображению. И мы уносим с собой в нашу жизненную дорогу первый рассвет, увиденный в детстве, и первый цветок, раскрывшийся перед нами, и первый снег, и первую звезду, и первую мелодию, тронувшую нашу душу, и первые звонкие строчки стихов, которые мы повторяли в младенчестве.

В кинохронике военных лет есть кадры, запечатлевшие приезд С.Я. Маршака к танкистам для передачи им нового танка, который был построен на премию, полученную группой поэтов и художников за их стихи и рисунки. Стоя на крыле мощной боевой машины, самый штатский, самый мирный из поэтов читал бойцам свои стихи. И, став в кружок на лесной поляне, молодые солдаты, еще недавние читатели детских книжек Маршака, с радостью слушали знакомые энергичные строки, которые помнили с детства. Вот поистине свидетельство народной славы поэта!

Имя Самуила Яковлевича Маршака оттого так широко известно в нашей стране, что дружба поэта с читателем начинается уже в ту пору, когда в руки ребенка даётся чудо-игрушка — первая книжка с картинками, которую он сам еще даже не умеет прочесть, и продолжается эта дружба, не обрываясь, до тех пор, пока растрепанная любимая книжка не перейдет по наследству к сыну уже успевшего вырасти читателя. Вот уже более тридцати с лишним лет стихи Маршака сопровождают у нас в Советской стране ребенка на всех ступеньках возраста. Сначала: самые короткие в мире стихи — задорные звонкие двустишия-подписки к картинкам («Эй, не стойте слишком близко, — я тигренок, а не киска!»), веселые азбуки, забавные считалки, смешные рассказы про «человека рассеянного с улицы Бассейной» и про то, как «дама сдавала в багаж диван, чемодан, саквояж», загадки, песни и сказки, стихи про «Почту» и про «Что мы сажаем, сажая леса»; потом «Быль-небылица» о прошлом, о старой, дореволюционной жизни, поэмы о «Неизвестном герое» и «Ледяном острове», сказка-пьеса «Двенадцать месяцев» и вошедшие в хрестоматию гордые стихи «Наш герб». А на пороге юности Маршак открывает перед этим своим читателем сокровищницу мировой поэзии — сонеты Шекспира и песни Бернса, лирику Китса, Вордсворта, Гейне, Петёфи и других замечательных поэтов.

Стихи Маршака учат ребенка поэтическому восприятию жизни, приобщают к богатствам родного языка и мировой поэзии. Понятно, что, и вырастая, советский человек, где бы он ни жил, кем бы он ни был, — педагогом в школе, инженером или рабочим на заводе, трактористом в колхозе, врачом, солдатом, — сохраняя в памяти эти стихи, остается благодарен своему первому учителю поэзии.

Не занимая никаких должностей, Маршак является подлинным общественным деятелем нашей страны, принимая живое участие в ее культурной жизни, выступая в печати, поддерживая постоянную связь со своими читателями.

Каждый день в большой дом на улице Чкалова, который и сам уже давно живет в стихах, почтальон, чей труд прославлен в двух «Почтах», приносит письма со всего света: из городов и деревень Советского Союза, из Англии, из далекой Японии, из Китая, из демократических стран Европы. На многих письмах даже точного адреса нет — написано просто: «Москва. Союз писателей — Маршаку». Или совсем коротко: «Москва — Маршаку». Вот письмо, в котором мать трогательно благодарит поэта за ту радость, что его стихи доставили ее больному сыну. Вот зарубежный друг поздравляет с Новым Годом и желает мира и дружбы между народами. Вот юноша с дальнего севера прислал свои первые наивные и неуклюжие стихи — еще недавно он шёл по плохой дорожке, был вором, а теперь хочет трудится, стать человеком, жить честно. А вот — привет из Японии — цветные фотографии и патефонные пластинки, воспроизводящие спектакль «Двенадцать месяцев» на сцене японского театра «Хаюдза»…

В письме, которым С. Я. Маршак откликнулся на стихи юноши, были очень верные слова: «Чтобы стать писателем, надо быть хорошим читателем», и я помню, как горячо говорил Самуил Яковлевич о том, что у нас должна быть создана большая и прекрасная «Антология», которую можно было бы посылать таким юным корреспондентам — вместе с советом читать хорошие книги. Это стремление научить любить книгу, приобщить человека, особенно молодого, к искусству, к литературе, вообще к культуре, помочь понять великую деятельность человеческого духа, творческие усилия человечества во все века и во всех странах земли, — и есть то высокое одушевление, которое движет работу Маршака в литературе.

Он — просветитель в самом широком смысле слова. Как никто другой, он чувствует преемственность и связь культур, движение — основу человеческой деятельности, мощный поток времени, который определяет направление, характер и судьбу разных течений в искусстве.

Маршак и сам начинал свой трудовой путь и вырос, как поэт, в том могучем и грозном, небывало высоком потоке, который зовется великой социалистической революцией — Октябрьской революцией в России. Ее идеи — вера в коммунистическое братство людей и народов, в торжество свободного и творческого труда, в красоту справедливой и чистой жизни — стали его мерилом в жизни и литературе. Он был одним из тех, кто пришел в первые годы советской власти строить новую культуру небывалого в мире социалистического государства, он — из славной стаи зачинателей молодой советской литературы.

Призвание человека далеко не всегда определяется сразу — на заре его жизни. И того, кто рано сам открыл в себе свой дар и был поддержан другими, можно назвать счастливцем. Таким «счастливцем» был С. Маршак, чье литературное дарованье с детства было верно угадано им самим и его воспитателями.

Самуил Яковлевич Маршак родился в 1887 году и провел раннее детство в провинциальной глуши под Воронежем. Отец его работал техником на заводе; это был талантливый самоучка-изобретатель, кочевавший с места на место в поисках настоящего дела; он первый привил своим детям стремление к знанию, интерес и уважение к человеческому труду, ко всякому мастерству.

Книга была в этой семье любимым другом, стихи рано вошли в жизнь будущего поэта. С самых ранних лет у него складывались уже свои вкусы и пристрастия. «Я любил в детстве смешное и героическое, — вспоминал С. Маршак впоследствии. — Лирику я почувствовал позже — в юности. Сочинять стихи начал лет с четырех. К одиннадцати годам я написал уже несколько длиннейших поэм и перевел оду Горация».

Эти первые литературные опыты поощрялись гимназическим учителем маленького поэта, латинистом, человеком широко и разносторонне образованным, хорошо знавшим русскую и западноевропейскую литературу. Дружба с этим недюжинным человеком, заброшенным судьбой в глухую провинцию, европейски элегантным, ироническим, очень одиноким, осталась в памяти поэта как одно из ярких впечатлений детства и, несомненно, сыграла большую роль в формировании его таланта. Любовь к классической поэзии, любовь к языку, знакомство с мировой поэзией, первые попытки переводить стихи иноплеменных поэтов — все это рождалось под влиянием учителя. И, может быть, именно эта дружба ребенка со взрослым на всю жизнь оставила в поэте убеждение, высказанное им позже в стихах и статьях, что ребенок всегда тянется к взрослым, что ему интереснее жизнь взрослых, чем жизнь детей, потому, что ребенок всегда мечтает поскорее вырасти, стать большим, жить, как большие.

И в дальнейшем судьба была щедра к мальчику, одарив его встречами с замечательными людьми русского искусства. Из провинциального захолустья — подростком — он, как в сказке, был перенесен в северную столицу — в Петербург, учился в одной из лучших гимназий, жил в доме, где бывали художники, писатели, артисты. Одной из первых его жизненных удач была встреча с В. В. Стасовым, известным критиком-искусствоведом. Стасов водил мальчика в музеи, в оперу, где пел Шаляпин, на концерты знаменитых музыкантов; в Петербургской Публичной библиотеке, где работал тогда Стасов, будущий поэт проводил целые дни, рассматривая старинные книги и гравюры, слушая горячие споры об искусстве.

Стихи про лису для детей

Лиса и волк Сказка в стихах

По овражкам и холмам,
По тропинкам и полям,
Целый день лиса в бегах,
Видно, быть ей на бобах,
Нет добычи, хоть заплачь,
По кустам все слёзы прячь!
Тут лиса с тропинки, прыг,
Угодила в яму вмиг,
Ей не выбраться никак,
Уж она и так, и сяк,
Вся в слезах сидит лиса,
Взгляд бросает в небеса.
Подошёл к той яме волк,
Пред лисою он расцвёл:
– Вижу ты, лиса, грустишь,
Взглядом небо бороздишь?
Слов лисичке не искать,
Ей уже в привычку врать:
– Ты, глупец, смотрю, цветёшь,
Так, с улыбкой…

Лиса и обезьяна

Лисе хвалилась обезьяна:
«Попробуй умника назвать,
Которому, в том нет обмана,
Я не смогла бы подражать!»
Так возразила ей лисица,
Хоть обе хитры по судьбе:
«Зверям достойным не приснится,
Что станут подражать… тебе!»

Лиса и медведь Сказка в стихах

Прожила лиса без бед,
Не один десяток лет,
Никогда не дула в ус,
Ощущала жизни вкус.
Тут явилась старость к ней,
Хоть рекою слёзы лей,
Силы в лапах никакой,
Ей не в радость свет дневной.
Рассуждать лиса взялась:
– В лужу мне нельзя упасть!
У медведя есть изба,
В ней пожить моя судьба!
Слов лисичке не толочь,
Мысль легко с собой волочь,
Заявилась к Мишке в дом,
Бьёт лиса пред ним челом:
– Милый Мишенька, мой свет,
Жизнь моя теряет цвет.
Стала старой я совсем,
Много сплю и мало…

Лиса и заяц.

Была у лисы ледяная изба,
Растаяла вся по весне.
И к зайцу слезливо просилась она:
«Пустите погреться к себе».
На «Вы» говорила, желав угодить.
А зайка был добр и отзывчив.
Знал, где б мог упасть, то б успел постелить
Соломки себе и лисичке.
Лисе – за двором, да подальше от глаз,
Чтоб духом лисы и не пахло.
Об этом подумалось что-то сейчас,
Когда вдруг война громом гахнула.
А кто же у нас нынче в роли лисы?
Где к россам пришедшие галлы?
Да все растворились в просторах Руси…

Лис Маленького принца

Он смотрит грустными глазами,
Он ищет маленькую руку.
Где счастья лисьего хозяин?
Лис выследит Его по звуку.
Но нет, обманчиво виденье
Его шагов меж роз по саду,
Но Он вернется – сновиденьем
Терпенью Лисьему в награду.

Дружи со мной – я буду верен,
Приручишь – я узнаю счастье.
Неужто срок любви отмерен,
Цепь дружбы – времени подвластна?
Я не забуду голос звонкий,
Что в игры звал меня простые,
Пшеница мне напомнит только
Волос отливы золотые,
Мой Принц, мой Маленький…

Рыжей шубкою сверкает, волка дурит тут и там

Стихи про лису для детей 4-5 лет

То по веточкам пройдёт,
То обратно повернёт.
Не распутать этот след –
Ни конца, ни края нет.
Только если очень тихо
Будем мы гулять в лесу,
То, быть может, повезёт нам
Встретить хитрую лису.
Л. Сашина

Норка лисоньки в земле,
Спит хитрющая в тепле.
Рядом с ней лисята,
Два забавных брата.
Только солнышко взойдет,
На охоту их ведет
Рыжая плутовка.
В ловле есть сноровка.
Шконда Н.

Лисица (И. Крупинских)

Ярко-рыжая лисица
Альбинос, иль чернобурка
Длинный и пушистый хвостик
Ценный мех, на шубу шкурка…
Осторожною плутовкой
Называют все не зря
Ухожу я от погони
Не догоните меня
Где живу я, всем известно
Рощи, чащи и холмы
Степь, пустыни, перелески
Да хозяйские дворы
В сумраке ночном, туманном
На охоту выхожу
До рассвета за добычей
По окрестностям брожу

Это интересно: Стихотворение «Про бурундука»

Лиса и крот

— Славный домик,
Милый Крот,
Только больно
Узкий вход!

— Вход, Лисичка,
В самый раз:
Он не впустит
В домик вас!
Борис Заходер

Папа – лис, лисица – мама,
Дом – нора у них, не яма.
Там темно и тесновато,
Но зато всегда лисята
В безопасности резвятся,
Деткам некого боятся.
Если страшно детворе,
Быстро спрячутся в норе.
Д. Понаморева

Повстречалась мне лиса
Любопытные глаза,
Притаилась за пеньком
Ярко-рыжим огоньком,
И спокойно наблюдает:
Кто в её лесу гуляет?!
Т. Гарг

Рыжей шубкою сверкает,
Волка дурит тут и там,
Мышек, зайчиков гоняет,
По полям, да по лугам.
Лицемерием известна,
Славится на все леса,
Вам, конечно же, известно,
Что хитрее всех лиса.

Рыжий мех и хвост пушистый,
Острожный шаг лесу.
Прячет хитрая лисица
До поры свою красу.
Выследит в кустах добычу
И спешит к свое норе.
Хоть красива, все же хищник —
Надо помнить детворе.
Штаб Т.

— Лисичка, лисичка, кому ты сестричка?
— Ответ удивительно прост:
Мой братец — мой собственный хвост,
Пушистый, и рыжий, и ловкий,
Готов на любые уловки.
Сейчас я хвостом крутану
— Врага не туда поверну
Пусть ищет он в поле пустом,
Куда я махнула хвостом

Хвост лисе очень нужен. Во время бега он помогает ей держать равновесие, а зимой служит дополнительной защитой от холода.

Лис (А. Ерошин)

Вот кленовый рыжий лист.
Вот лукавый рыжий лис.
Вот охотники в лесу
Ищут рыжую лису.
Только как отыщешь лис,
Если рыжий каждый лист?
Из-за этой рыжины
Лисы в листьях не видны.

Лиса и лисята (Н. Шконда)

Норка лисоньки в земле,
Спит хитрющая в тепле.
Рядом с ней лисята,
Два забавных брата.
Только солнышко взойдет,
На охоту их ведет
Рыжая плутовка.
В ловле есть сноровка.

Я и гордость, и краса – чёрно-бурая лиса

Короткие стихи про лису для детей 3-4 лет

Вы не видели в лесу
Ярко-рыжую лису?
Эта рыжая плутовка
След свой прячет очень ловко.
Т. Патракеева

В нашем лесу обитает лиса,
Вот, полюбуйтесь-ка, что за краса!
Хвостик пушистый с рыжинками
Очень хорош со снежинками!

В рыжем платьице из ситца
Раскрасавица лисица.
Хвостик — с белым кончиком,
Краска, что ли, кончилась?
Е. Графская

Снег обнюхав по привычке,
Меж кустов идет лисичка,
Заметая чисто-чисто
Все следы хвостом пушистым.
Мармазов А.

Кто крадёт цыплят в сарае
В лес скорее убегая
Рыжая сестрица
Хитрая лисица.
А. Ерошин

Шла лисица вдоль тропинки
И нашла грибы в корзинке.
Пять опят и пять лисичек
Для лисят и для лисичек.

Знает лисонька-лиса:
В шубе вся её краса.
Шубы нет в лесу рыжей,
Зверя нет в лесу хитрей.

У меня хитрющий носик
И пушистый рыжий хвостик.
Волку серому сестричка
Я, красавица Лисичка!

Я и гордость, и краса –
Черно-бурая лиса.
У меня через забор
По соседству – птичий двор.
Все соседки-курицы
Лисонькой любуются.
Анна Алферова

Лисы зимой живут поодиночке, и только к лету они заводят семьи.

Это интересно: Стихотворение «Про носорога»

Лиса (М. Орехова)

Я гулял вчера в лесу
И увидел там лису.
Рыжебокая лисица
Шла к ручью воды напиться.
Вдруг лиса остановилась,
Увидав вблизи меня.
Не успел шаг сделать я,
Как она в кустах уж скрылась.

Лисица (Е.Серова)

Лисица.
Говорят, я рыжая,
Говорят, бесстыжая,
Ем цыплят,
Говорят,
Ем утят,
Говорят.
Да ведь это петухи
Наболтали чепухи!

Лисица (Т. Штаб)

Рыжий мех и хвост пушистый ,
Острожный шаг лесу .
Прячет хитрая лисица
До поры свою красу .
Выследит в кустах добычу
И спешит к свое норе .
Хоть красива , все же хищник —
Надо помнить детворе.

Лисица (Л. Сашина)

В рыжем платьице из ситца
раскрасавица лисица.
Хвостик — с белым кончиком,
краска, что ли, кончилась?

Лис, лисица и лисята (С. Курдюков)

Папа – лис, лисица – мама,
Дом – нора у них, не яма.
Там темно и тесновато,
Но зато всегда лисята
В безопасности резвятся,
Деткам некого боятся.
Если страшно детворе,
Быстро спрячутся в норе.

Стихи о лисе детям 6-7 лет

Хитрой лисице ночью не спится.
В курятник лисица пробраться стремится.
Стремится лисица поймать петуха.
Лисице поймать петуха — чепуха.
Вот только в курятник лисица никак
Попасть не сумеет, чтоб съесть петуха.
Никто чтобы к курам пробраться не мог,
Курятник закрыт на висячий замок.
Н. Радченко

Едем с дедом на машине,
Едем мы на дачу сами.
За окном, в дорожной пыли,
Верба машет нам кустами.
Едем с дедом мы по полю,
Догоняем мы синицу,
А потом, за поворотом,
Мы увидели лисицу!
Рыжехвостая плутовка
Убегает прочь с дороги,
И мелькает за кустами
Рыжий клок одежки яркой.
М. Богословская

Мне сегодня плохо спится,
Снится рыжая лисица,
Будто огненным хвостом,
Подожгла зайчатам дом.
Нужно срочно их спасать,
Нужно лиску наказать,
В воскресенье поутру,
В лес пойду, искать лису.
А сегодня надо спать,
Завтра в садик мне вставать.

Ах, ты рыжая плутовка,
Не маши своим хвостом,
Знаю я твои уловки,
Ты не прячься за кустом.
Не высматривай добычу,
И в курятник не спеши,
Добывай себе ты пищу,
Лучше где-нибудь в глуши.
Но недаром ты лисица,
Очень хитрою слывешь,
Знаю я домой без птицы,
Ты сегодня не придешь.
Тесленко А.

Лисицы очень осторожны. В случае опасности или погони они запутывают следы и перепрятываются в других местах, чтобы ввести преследователя в заблуждение. Именно из-за этой особенности лисе присвоено звание самого хитрого зверя.

Мне лисичка нравится – хитрая красавица

Стихи про лису для детей 7-8 лет

Спросили Мышонка:
— Ты знаешь Лису?
— Конечно! Страшней
Нету зверя в лесу!
Огромная, злющая,
Ловит мышей,
Ужасные зубы
И рот до ушей!
Потом у Слона
Мы спросили про то же.
Ответ получили
Совсем непохожий:
— Лиса? Это – маленький
Рыжий зверек,
Да он никого бы
Обидеть не смог!
Кому же поверить?
Чей точен рассказ?
Вы верьте тому,
Кто размерами с вас.
Т. Штаб

Рыжая плутовка

Лисица, рыжая плутовка,
В курятник хочет, к нам залезть,
Видать в лесу, устала бегать,
Решила, курочек поесть.
Но петя наш, стоит на страже,
И звонким голосом своим,
Поднимет всех, собак кусачих,
В долгу все куры, перед ним.
И будут гнать, лису собаки,
Чтоб к нам, не вадилась она.
Пускай в лесу, зайчат гоняет,
Плутовка, рыжая лиса.
Пазюра Н.

Хитрый, маленький Лисенок
Только вылез из пеленок,
Натворил немало дел:
У енота рыбку съел,

Барсуку набил он шишку,
Мишке разорвал штанишки,
Дернул зайчика за хвост
И волчонку щелкнул нос.

С хомяком затеял драку,
Испугался лишь собаку.
Невоспитанный ребенок
Этот маленький Лисёнок.
Лаврова Т.

Смешные стихи про лису

Вот кленовый рыжий лист.
Вот лукавый рыжий лис.
Вот охотники в лесу
Ищут рыжую лису.
Только как отыщешь лис,
Если рыжий каждый лист?
Из-за этой рыжины
Лисы в листьях не видны.
С. Курдюков

Возле речки, там, где мостик,
Был потерян рыжий хвостик.
Просьба: Кто его найдёт,
Пусть скорее мне вернёт.
Телефон: 3-2-1.
Адрес: возле Трёх Рябин,
Снизу, Норка №30.
Будьте так добры!
Лисица.
Т. Ефимова

Обо мне кругом судачат,
Что люблю я всех дурачить,
Что в лесу среди зверей
Не найти меня хитрей.
Только я не виновата,
Что немного плутовата,
Что чуть-чуть бесстыжая,
Да ещё и рыжая.
М. Богословская

Волк и лиса

Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.
— Лисавета, здравствуй!
— Как дела, зубастый?
— Ничего идут дела.
Голова ещё цела.
— Где ты был?
— На рынке.
— Что купил?
— Свининки.
— Сколько взяли?
— Шерсти клок.
Ободрали правый бок,
Хвост отгрызли в драке.
— Кто отгрыз?
— Собаки.
— Сыт ли, милый куманек?
— Еле ноги уволок!
С. Маршак

Лисёнок Рыж

Жил в лесу лисёнок Рыж —
замечательный малыш.
очень добрый, шаловливый
и весёлый и игривый.
Со зверюшками дружил
и по-лисьи не хитрил.

Только хвостик был врунишка
подводил порой мальчишку,
вдруг махал куда-то в лес —
был лисёнок и исчез.
Сбились мама с папой с ног
— Ну куда пропал сынок?!

А лисёнок за кустом
машет весело хвостом
— Тут я, рядом, мама, папа!
только я не виноватый!
Это хвостик обманул —
не туда опять вильнул.
Марина Блинникова

Лиса и оса

Сидит лиса
Грызёт арбуз.
Летит оса:
-Как он на вкус?
Молчит лиса,
А был вопрос.
Тут раз оса-
Лисе на нос.
Оса жужжать:
-Лиса, как вкус?
Лиса бежать:
-Прощай арбуз!
Арбуз ей жаль,
Но жальче нос:
-Других лис жаль,
Боюсь я ос.
Александр Измайлов

Послушайте стихотворение «Про ежа и лису» для самых маленьких.

Оцените статью