Придумать клички животным корова собака 2 класс

Урок письма и развития речи по теме «Клички животных»

государственное казённое общеобразовательное учреждение

Краснодарского края «Березанская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

УРОК ПИСЬМА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Подготовила и провела

учитель начальных классов

ГКОУ КК «Березанская школа-интернат»

Урок письма и развития речи

во 2 классе по теме

1.Учить писать клички животных с большой буквы, выделять их, употреблять в устной и письменной речи.

2.Развивать зрительное восприятие, внимание, память.

3.Прививать навык аккуратного письма, воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: картинки животных, игрушки животных, силуэты животных (плакат), картинки с эмоциями.

I. Организационный момент:

Добрый день, дорогие ребята. В начале урока я хочу вам продемонстрировать аудиозапись. В ходе прослушивания вы будьте внимательны, для того чобы в конце определить кому принадлежат эти звуки.

Запись звуков (кошка, корова, коза, собака, курица, лошадь).

II. Упражнение на внимание . На доске картинки животных: козы, коровы, кошки, собаки.

Закройте глазки, а теперь откройте и скажите, что изменилось.

(Добавили картинку курицы)

Закройте глазки, а что изменилось сейчас? (Убираю картинку козы)

III. Проверка домашнего задания.

Вспомните, о каких животных писали в домашнем задании.

Прочитайте предложение о домашней птице. Как написали слово Хохлатка ?

Почему с большой буквы?

Прочитайте предложение о животном, у которого детеныш теленок, котенок.

Как пишутся клички животных? Правило.

IV. Сообщение темы урока.

Давайте, вместе определим тему урока. На уроке мы продолжим учиться писать…. (высказывания детей) клички животных с большой буквы. Будем правильно подбирать клички для животных. Нельзя дать кличку коту, например Мурка, корове Бобик.

Чтоб красиво написать нужно ручки нам размять. Упражнение для рук проводит дежурный.

Запишите красиво число, классная работа. Посмотрите на плакат, скажите, какие буквы увидели? (Г, Б, В, З)

(убираю плакат и записываю на доске заглавные буквы Г, Б, З)

Какую букву я не написала? Пропишите красиво эти заглавные буквы.

V. Изучение нового материала.

  1. Дидактическая игра « Волшебный мешок».

Достаньте из мешочка игрушку животного с закрытыми глазами и определите на ощупь какое это животное.

(Дети достают игрушку лошади, собаки, петуха и дают им клички, записывают на доске и в тетради например: лошадь Сивка, конь Воронок, собака Жучка, петух Петька).

Эй, кузнец – молодец дети шагают

Захромал мой жеребец, поочередно делают небольшие приседания

Ты подкуй его опять. на левую и правую ноги

Отчего ж не подковать? разводят руками

Вот гвоздь, вот подкова. руки сжаты в кулак

Раз, два и готово. изображают удары молотком

2. Работа по теме.

На доске плакат с напечатанным предложением.

Молоко даёт… (картинка коровы без рогов).

Что забыл художник нарисовать корове? (ответы детей)

Допишите предложение и дайте кличку корове.

(Запись на доске и в тетрадях)

Прочитайте предложение и поднимите руку, кто считает, что предложение написали верно.

У кати орловой есть Кот мурзик.

(Дети отвечают какие ошибки допущены)

Запишите предложение правильно в тетрадь.

Какие слова написали с большой буквы? Почему?

4. Выполнение самостоятельной работы.

Замените, где нужно, строчные буквы заглавными.

Котёнок пушок поймал пушок. Жеребёнок ветер мчался, как ветер.

Взаимопроверка в парах.

Учитель загадывает загадки, дети записывают отгадку и дают кличку животному.

Усатый, мохнатый, как есть начнет – песенку поет (кот).

С рогами, а не бык. Не конь, а брыкается. Доят, но не корова (коза).

Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова).

VII. Домашнее задание. Упражнение 3.

Найдите силуэты животных на картинке (силуэты нагромождаются один на другой, пересекаются). Названия этих животных встретятся в домашнем задании. Разбор упражнения.

Беседа о заботливом отношении к животным.

Рассматривание картинок эмоций (огорчение, радость, недовольство). Выбор эмоции, соответствующей настроению урока. Оценки.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Постгеморрагическая анемия собаки лечение
Оцените статью