Проект по окружающему миру 1 класс мой домашний питомец собака

Окружающий мир 1 класс 2 часть Проект Мои домашние питомцы стр. 44 – 45

Проект на тему: «Мои домашние питомцы» для 1 класса

Цель проекта: Определить, какую роль играют домашние животные в жизни человека. Узнать, какую роль человек играет в жизни домашних питомцев. Познакомить одноклассников со своим питомцем, рассказать о его привычках и образе жизни. Подготовить фоторассказ, написать краткое сообщение или доклад по предмету «Окружающий мир», выполнить презентацию. Выступить перед школьниками, ответить на вопросы.

План выполнения проекта:

  1. Как животные стали жить в мире людей.
  2. Чему нас учат животные.
  3. Мой домашний питомец.
  4. За что мы их любим.
  5. Правила и предметы для ухода.
  6. Вывод.
  7. Пример презентации.

Доклад к проекту:

Человек и животные вместе уже много тысячелетий. Одними из первых приручили собак, лошадей, коз и кошек. Человек ухаживал за животными, защищал их от опасностей. Животные давали человеку мясо, молоко, свою преданность и любовь.

Чему нас учат питомцы.

Наиболее тесные отношения сложились у человека с собаками и кошками. Собаки всегда считались лучшим другом, защитником, их преданность вошла в поговорки. Кошки более независимые, но очень ласковые. Собака сторожила дом, кошка привносила в него уют.

Читайте также:  Какая порода собаки лучше для деревни

Человек многому научился от своих любимцев. Он стал мягче, научился любить красоту и ценить преданность. Человек учился ответственности за других, учился оберегать тех, кто зависит от него.

Мой домашний любимец.

У меня дома живёт кошка. Её зовут Лана. Она очень красивая кошка. Серая, с густой шерстью, белыми пятнами и чёрными полосками.

Она живёт у нас уже шесть лет и это взрослая и самостоятельная кошка. У неё есть характер, привычки, свои взгляды на жизнь и на то, как мы должны её содержать.

Моя кошка очень любит прятаться, чтобы её искали. Она может схорониться под простынкой, под кроватью, и даже залезть в шкаф и укрыться в шубах. Если её позвать, она не откликнется. Потому что мы должны найти её сами.

Но Лана не возражает, если мы начинаем сами её прятать, закутывать во что-нибудь мягкое и тискать изо всех сил.

Лана довольна своей внешностью. Она считает себя идеальной моделью и часто принимает очень живописные позы, предлагая и нам насладиться её красотой.

Моя кошка любит компьютер и фотографироваться. А вот если ей что-то не нравится, она может зашипеть и начать показывать кончик языка. При этом она сильно стучит хвостом. В такие минуты Лану лучше оставить в покое, чтобы она пришла в себя. А то может и укусить или поцарапать.

Моя кошка обожает спать, и я даже удивляюсь, как можно почивать почти целый день. Но Лана всегда отвечает, что это очень легко. А ещё она обожает пустые коробки и мечтает заставить ими всю квартиру.

За что я люблю свою кошку.

Я очень люблю свою милую кошку, и мы с ней большие друзья! Я люблю её просто так, потому что она член нашей семьи и мой друг. Люблю, потому что она красивая и мягкая, тёплая и очень приятная. Я отношусь к Лане как к человеку, и надеюсь, что она тоже меня любит.

Уход за питомцем.

Любое домашнее животное требует правильного ухода за собой. Например, кошку нужно кормить, вычёсывать, следить за туалетным лотком, и обязательно играть. Чтобы кошки не драли стены, им покупают специальные когтеточки, а некоторые люди обрезают когти на передних лапах.

Кошек необязательно мыть, они сами умываются каждый день. И многие кошки негативно относятся к водным процедурам. Но пару раз в год их можно искупать. Главное, чтобы после этого они не мёрзли.

Вывод:

Общение с домашними животными дарит человеку радость и делает его счастливым. В таком общении мы становимся добрее и отзывчивее, учимся отвечать за тех, кого приручили.

Пример готовой презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Проект «Мои домашние питомцы» Окружающий мир. Плешаков. 1 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

Вступай в наше сообщество Вконтакте и получай больше полезной информации! Домашнее задание на 5+!

Как выполнять проект на тему “Мои домашние питомцы” в рабочей тетради (шаблон)

Во второй части рабочей тетради на 28 и 29 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется вклеить в тетрадь для выполнения проекта.

Эти фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны выражать отношение ученика к своим домашним питомцам, знакомить остальных учеников со своими домашними питомцами.

Составляем план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.

План выполнения проекта “Мои домашние питомцы”

  1. Отобрать фотографии для проекта
  2. Придумать яркие подписи к фотографиям

В рабочей тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.

Требования к фотографиям.

На фотографиях должны быть изображены домашние питомцы в их повседневной жизни. Это могут быть собаки, кошки, рыбки, птицы, черепахи и прочие домашние животные. Хорошо, если на фотографиях рядом с питомцами будут присутствовать члены вашей семьи.

Требования к подписям к фотографиям.

Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора.

Пример фотографии и подписи к ней:

Подпись: Моя кошка самая мягкая и добрая в мире!!

Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своем питомце, его породе, особенностях поведения, привычках.

Пример готового проекта “Мои домашние питомцы” в виде презентации:

План выступления на презентации:

  1. Представление автора
  2. Представление кошки
  3. Порода кошки и ее особенности
  4. Привычки кошки
  5. За что мы любим ее
  6. Вывод

Пример выступления на презентации:

Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.

Я живу в большой семье, но самым важным ее членом я считаю свою кошку Марусю. Это удивительное животное, со своим характером, своими привычками и своими друзьями. В его поведении иногда гораздо более разума, чем в поведении некоторых людей.

Маруся не относится к какой-то особой породе, она простая домашняя кошка, но из-за этого я не стала любить ее меньше. Ведь для меня Маруся самая лучшая и самая прекрасная в мире! И я никогда не променяю ее на какую-нибудь престижную породу, ведь кошек человек заводит не из-за их породы, а что найти себе настоящего друга.

Маруся нуждается в постоянной заботе и уходе. Ее нужно кормить, минимум четыре раза в день, но помаленьку. Ее нужно вычесывать, потому что шерсть у Маруси густая, а два раза в год она линяет. Ее нужно мыть, за ней нужно убирать, и конечно с кошкой нужно много играть.

Марусе уже четыре года, но она по-прежнему ведет себя как котенок. Она любит играть с мячиком, с игрушечной мышкой, любит имитировать нападение и охоту. Ведь любая кошка остается хищником, она должна охотиться, пусть даже и понарошку.

Все члены моей семьи без ума от Маруси, и никто никогда не обидит ее, даже если она начинает капризничать или царапать спинку кресла. Но чаще Маруся ведет себя очень интеллигентно и культурно. Она очень чистоплотная и постоянно себя вылизывает.

Маруся любит спать вместе со мной и часто мурлычет мне прямо в ухо. Это щекотно, но очень приятно. Я очень люблю свою драгоценную грандиозную кошку Марусю!

Вывод:

Этот проект помог мне лучше понять, за что я так люблю свою кошку, почему люди держат домашних питомцев, и почему общение с ними делает человека добрее.

Спасибо за внимание!

Пример готовой презентации к проекту “Мои домашние питомцы”:

Проект «Мои домашние питомцы»
презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) на тему

Цель: расширить знания о домашних питомцах, формировать ответственное отношение к своим питомцам.

Скачать:

Вложение Размер
sidenko_egor.pptx 1022.12 КБ
ivanov_daniil.pptx 1.48 МБ
suhorukov_bogdan.pptx 422.08 КБ
ivanova_darya.ppt 1.67 МБ
gribik_aleksey.pptx 1.02 МБ
perehodko_ekaterina.pptx 2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Домашний питомец работу выполнил ученик 1-Б класса МОУ «Школа – гимназия №6» г. Джанкоя Сиденко Егор Классный руководитель – Будз С.П.

Мой любимый джунгарский хомячок. Зовут его Бублик. Ему всего лишь 2 месяца. Мой хомячок – это настоящий комок радости. Он очень забавный и потешный. Бублик- зверёк чистоплотный. Он любит умываться сразу двумя лапками, стоя на задних .

Мой хомячок- добрый, доверчивый и очень симпатичный зверёк . Посмотрите , какая у него милая мордочка: глазки, как чёрные бусинки. А лапки у него коротенькие и маленькие с игрушечными пальчиками.

Мой джунгарский хомячок по размеру меньше обычных хомяков. Его цвет – серый с чёрной полоской.

Хомячок ест зёрна разных растений, овощи, фрукты, зелень, семечки. Пьёт он воду. Для этого у него оборудован в клетке поильник. Хомячки имеют отличительную черту – у них большие щёки , в которых постоянно находится запас пищи.

Мой любимец днём спит, а вечером и ночью он любит бегать. Для этого в клетке поставлено беговое колесо.

Я рад, что в моей семье живёт хомячок Бублик. Я очень люблю его и забочусь о нём. Ведь мы в ответе за тех , кого приручили. Я думаю, что хомячку тоже хорошо у меня дома.

Проектная деятельность. «Мои домашние питомцы». 1 класс.

ПРОЕКТ «Мои ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ»

Выполнили: обучающиеся 1 класса

Дзагошвили Вадим, Дзагошвили Алик

МКОУ СОШ №5 пос. Айгурский Апанасенковского района

Тема проекта: «Мои домашние питомцы»

Руководитель проекта: Братышева Елена Леонидовна

Учебные дисциплины: окружающий мир, русский язык, изобразительное искусство, внеклассная работа.

Участники проекта: обучающиеся 1 класса.

Вид проекта: долгосрочный, информационно — творческий.

Продолжительность работы над проектом: 2 месяца

Краткая аннотация проекта

В процессе изучения предмета «Окружающий мир» по учебнику А.А. Плешакова (УМК «Школа России») ученики первых классов рассматривают тему «почему мы любим кошек и собак?». Целью изучения данной темы является ознакомление учащихся с особенностями жизни некоторых домашних животных на примерах тех, которые живут у них дома. В ходе работы детям предлагается составить небольшие творческие работы о том, как они ухаживают за своими домашними питомцами, кого хотели бы дома завести. Помимо основного вопроса в ходе работы перед учащимися ставится ряд дополнительных вопросов о том, зачем люди стали заводить домашних животных, зачем нужны домашние животные, какую роль они играют в жизни человека, какую ответственность домашние животные возлагают на человека, какие правила общения с домашними животными нужно помнить и некоторые другие. Данная работа может затронуть и уроки ОБЖ по теме: «Правила поведения при общении с домашними животными». «Если тебя укусила собака». » Первая помощь при укусах и царапинах». В завершении работы на уроках русского языка выполняется сочинение на тему «Мое домашнее животное». Завершение проекта происходит после изучения темы по «Окружающему миру».

Цель (для обучающихся)

Расширить знания о кошках, собаках, условиях их жизни, узнать особенности ухода за домашними питомцами, формировать ответственное отношение к домашним животным.

Изучить условия жизни домашних питомцев.

Узнать особенности ухода за кошкой, собакой.

Сделать выводы, зачем нужны домашние питомцы.

Оформить страницу для фотоальбома «Мои питомцы»

Цели проекта (для учителя):

научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.

стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом;

активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы;

воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива;

развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать дополнительную литературу;

развитие системного, критического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.

развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

Учебная : п ознакомить с условиями жизни домашних питомцев, развивать интерес к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой по подбору стихов и рассказов о домашних животных, умение работать с людьми, в коллективе, научить аргументировать, отстаивать свое мнение.

Развивающая: развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.

В результате выполнения проекта будут созданы: презентация «Мои домашние питомцы», фотоальбом «Мои домашние питомцы», рисунки.

Планируемые результаты деятельности:

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

— готовность и способность к самостоятельной, творческой деятельности;
— умение продуктивно работать в группе, выполнять разные роли и обязанности, умение признавать различные мнения;
— умение действовать в интересах группы;
— умение отвечать за свой выбор перед другими людьми;
— умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды

— умение работать с информацией и медиасредствами – умение находить, отбирать, анализировать оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;
— умение оценить степень успешности своей деятельности;
— умение понимать причины возникающих затруднений и вести поиск способов выхода из ситуации;
— умение организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)
— умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, в том числе с применением средств ИКТ,
— умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения

Предметные:
— умение использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни;
— кратко и точно отвечать на вопросы, участвовать в дискуссии, использовать справочную литературу и другие источники информации;
— привлекать внимание к проблемам бережного отношения к домашним питомцам.

Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос:

Нужны ли человеку домашние животные? Почему мы в ответе за прирученных животных?

Нужно ли ухаживать за домашними животными? Зачем нужно ухаживать за домашними животными? Как лучше ухаживать за домашними животными?

Как ухаживать за домашними животными? Какие животные называются домашними?

Необходимые начальные знания, умения, навыки:
Умения работать в группах, парах; работать с различными ресурсами, в том числе с Интернетом, грамотно и связанно излагать свои мысли.

1. Классный час на тему: Домашние животные. (Введение в проект)

2. Урок окружающего мира: Как ухаживать за кошкой и собакой? (Работа над проектом)

3. Классный час: Мое любимое домашнее животное. (Подведение итогов проекта. Оценка достижений).

4. Русский язык: Развитие речи. Составление рассказа о домашнем животном с использованием речевых шаблонов и правил составления простых распространенных предложений. Составление предложений — рассуждений и предложений — заключений в качестве вывода по заданной теме.

План проведения проекта
Подготовительный этап:
• Ознакомление и ввод учащихся и родителей в проектную деятельность.
• Знакомство со стартовой презентацией.
• Обеспечить информирование родителей об участии детей в проекте
• Обсуждение целей и задач проекта.
• Формирование групп учащихся с учетом желаний и интересов детей
• Анкета для выявления интересов обучающихся.
• Познакомить с критериями оценивания продуктов деятельности в ходе реализации проекта.

а) Изучение работы учеников — заслушивание рассказов учеников о своих домашних животных.

б) Мозговой штурм методом карусели :

— Что вы знаете о правилах ухаживания за кошкой, собакой, попугайчиками, рыбками? Четыре группы детей работают над вопросом, записывая результаты обсуждения в виде схематических рисунков на отдельном листе бумаги. Затем проходит ознакомление с результатами работы каждой группы с выслушиванием дополнений других учеников.

в) Написание сочинений.

Заключительный этап:
• Подготовка и оформление результатов в виде фотоальбома, рисунков и сочинений.
• Рефлексия

Оцените статью