Стала девочка котенка кормить покажи стрелками словосочетания

Содержание
  1. Покажи стрелками словосочетания в которых существительное с пропущеным окончанием является зависимым словом .
  2. ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ. НАД СТРЕЛКАМИ ЗАПИШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. Стала девочка котёнка кормить. Принесла овсяной каш. (____)- Отвернулся он от чашк. (___). Принесла ему редиски- Отвернулся он от миск. (___). Принесла кусочек сал. (___), Говорит котёнок:»Мало!» НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ». ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ. НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ «ЗВОНКИЙ/ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ». ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.
  3. ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ. НАД СТРЕЛКАМИ ЗАПИШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ
  4. Другие вопросы из категории
  5. Читайте также

Покажи стрелками словосочетания в которых существительное с пропущеным окончанием является зависимым словом .

Стала девочка котёнка кормить.
Принесла овсяной кашк.
Отвернулся он от чашк. Принесла ему редиски —
Отвернулся он от миск.
Принесла кусочек сал.
Говорит котёнок » Мало! »
(С. Маршак )
Принесла ему редиски

Пословицы напоминают не большое стихотворение и содержательные тексты

Поглядите, поглядите! (побудительное)
Потянулись с неба нити. (повествовательное)
Что за тоненькая нить
Землю с небом хочет сшить ? (вопросительное)
Не ответишь — подождем, (повествовательное)
Отгадаешь под дождем..( повествовательное)

Ясными ночками
Гуляет мама с дочками. (повествовательное)
Дочкам не твердит она: (повествовательное)
— Спать ложитесь, поздно!- (побудительное)
Потому что мать — луна, (повествовательное)
А дочурки — звезды.(повествовательное)

ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ. НАД СТРЕЛКАМИ ЗАПИШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. Стала девочка котёнка кормить. Принесла овсяной каш. (____)- Отвернулся он от чашк. (___). Принесла ему редиски- Отвернулся он от миск. (___). Принесла кусочек сал. (___), Говорит котёнок:»Мало!» НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ». ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ. НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ «ЗВОНКИЙ/ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ». ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.

Каждый день с рекламных щитов, с экранов телевизоров далекие красавицы снисходительно взирают на нас. Дразнят нас своими изящными формами, соблазняют лёгкими путями достижения совершенства… Вся реклама для женщин пытается нам внушить, что с помощью прокладки, йогурта, дезодоранта мы сможем присвоить себе внешность рекламирующей его модели.

Если мы осознанно подумаем над такой идеей, то сочтем ее бредом. Но наше бессознательное живет образами – на что и нацелены рекламные картинки и слоганы. В бессознательном есть только желания – быть здоровой, красивой, умной, успешной. И стремление получить «все и сразу», без долгих усилий и труда.

Вот нам и предлагают удовлетворить желания таким проверенным детским способом – съешь, помажь, одень… При этом гарантируют немедленный успех. Съесть или помазать, конечно, можно, но ко всему этому хорошо бы еще и задуматься, зачем мы стремимся к идеалу? И что такое идеал?

По-моему, идеал – это то, что должно нравиться абсолютно всем! А давайте разберемся – такое вообще в жизни бывает? Вот, например, супер модель Клаудиа Шиффер… Кто-то скажет: «Да, идеальная!» А кто-то: «Нее, слишком она рыжая…!» Или Наоми Кэмпбел… Кто-то скажет: «Да, просто супер!» А кто-то: «Нее, слишком она загорелая…»

Может, мы стремимся к идеалу, потому что верим – у идеальных всегда все хорошо? Фильмы с реалистичным финалом – где есть и боль, и радость, и победы, и поражения, – крайне редко встречаются на широком экране. У красавиц жизнь – это сплошной праздник: победа, фурор и успех… «Я тоже так хочу!» – включается наша детская зависть. Причем так же легко: быстро, без труда и с удовольствием…

А вы когда–нибудь задумывались о том, что путь к идеалу – это восхождение на пик? Чем выше карабкаешься, тем меньше попутчиков… И площадка «для идеальных» обычно величиной с носовой платок – ты там одна, тебя видно всем, и, балансируя на этом крошечном пятачке, тебе надо ежеминутно напрягаться-контролировать-конкурировать с теми, кто «на подходе», доказывать себе и миру свою исключительность. А слава так мимолетна, увы…

Давно доказано, что идеальный стандарт женского тела «90-60-90» – это мерки портновского манекена, облегчающие работу Кутюрье… И нам – далеким от модельного бизнеса женщинам – стремление к этой пропорции только добавляет тревоги, занижая нашу и без того хрупкую самооценку.

Зачем нам навязывают идеальные стандарты тела, более-менее понятно… Чтобы «великим портным» было удобней шить. Или чтобы мы с готовностью тратили наши денежки на супер-крема, супер-таблетки и прочее. А вот зачем нам самим – и такое к сожалению бывает – стремиться к идеалу? Истязать себя жесткими тренировками и голодными диетами? Зачем нам пытаться понравится всем?

Тут только одно более-менее внятное объяснение в голову приходит – если всем нравлюсь – значит, в безопасности… Никто не заругает, не обидит, да и не предаст… Ведь с идеалом так приятно быть рядом. А приятно ли? И что идеалы делают с нами – реальными, у которых может, к примеру, болеть голова, быть плохое настроение в ПМС, да просто тушь размазаться или соринка в глаз попасть?

Идеалы – настаиваю – рушат нам самооценку! Что бы мы ни делали, как бы ни старались – в природе идеалов (живых, во всяком случае) точно нет! Значит, если мы остервенело к нему стремимся – мы раз за разом в себе – живой – разочаровываемся… И что бы мы ни сделали – нам все равно мало. Мы худеем до… килограммов, но вот сантиметры… Или складочка… Или родинка… Или бугорок… Опять отбрасывают нас в незавершенность нашего действия. А для психики хуже незавершенности придумать что-нибудь сложно.

ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ. НАД СТРЕЛКАМИ ЗАПИШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ

ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. Стала девочка котёнка кормить. Принесла овсяной каш. (____)- Отвернулся он от чашк. (___). Принесла ему редиски- Отвернулся он от миск. (___). Принесла кусочек сал. (___), Говорит котёнок:»Мало!» НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ «БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ». ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ. НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ «ЗВОНКИЙ/ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ». ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.

отвернулся (от чего?) —> от миски (Р.п. 1скл ед.ч.)
отвернулся (от чего?) —> от чашки (Р.п. 1скл. ед.ч.)
кусочек (чего?) —> сала (Р.п. 2скл. ед.ч.)

Другие вопросы из категории

помогите мне плиз

Читайте также

задаешь от главного слова к зависемому. Вставь попущеные бувы. Рядом с существительными в скобках укажи число, склонение и падеж.
Стала девочка котёнка кормить. Принесла овсяной каши.(_____________) — Отвернулся он то чашки(_________). Принесла ему редиски- Отвернулся он от миски(_______).Принесла кусочек сало(_____) Говорит котёнок: «Мало!»

существительное от основы которого образовано слово оленёнок .В какой форме оно стоит в предложении ?Выпиши словосочетание ,где это существительное является зависимым словом .Над ним укажи падеж.Покажи письменно ,от основы какого существительного были образованы слова в рамке (Ослица и Ослуша ).Какое прилагательное в тексте образовано от этой же основы ?Покажи письменно ,как оно образовано .Затем образуй от этой же основы существительное с таким же суффиксом ,как в слове Оленёнок .Проверь себя по словарю

в корне,проверяемый ударением.Подчеркни её синим карандашом.,а желтым карандашом подчеркни-парный звонкий/глухой согласный на конце слова.
1.Как сыр в масле( )катается.
2.Небо в тумане( ),земля в обмане( ),пусто в кармане( ).
3.Оттого парень с лошади( )свалился,что мать криво посадила.
4.Левой ногой с постели( ) ступил.
5.Человек без родины( )-соловей без песни( ).
6.Трусливому зайке( ) и пенёк-волк.
7.На чужбине( ) и собака тоскует.
8.Не ищи мудрости( ),ищи кротости( ).
9.При сытости( )помни голод,при богатстве( )-убожество.
То что я здесь выделила слова были пропущенные буквы на конце слова.

окончаниями в скобках напиши вопрос, который ты задаешь от существительного к этому прилогательному. Синим карандашом подчеркни слова, в которых есть буквосочетание чк

стрелкой напиши вопрос, на который отвечает зависимое слово.
Чёрной ночью
Чёрный кот
Прыгнул в чёрный дымоход.
В дымоходе чернота.
Отыщи — ка там кота
Найди сложное слово и подчеркни букву соединительного гласного. Найди и выпиши родственные слова. Над ним напиши, какой частью речи они являются. Покажи, как образовалось имя существительное.

Читайте также:  Как кормить невского маскарадного кота
Оцените статью